- Абонент (Потребитель) подает заявку (письменно или по телефону) на опломбирование водосчетчика в отдел реализации и учета (ОРиУ) по адресу: ул.Лермонтова, 10 или по тел.302-192.
- Технический инспектор отдела реализации и учета (ОРиУ) выезжает по указанному адресу, устанавливает правильность установки водосчетчика, наличие пломбы завода-изготовителя (поверителя). Паспорт на водосчетчик обязателен.
- При отсутствии замечаний водосчетчик пломбируется пломбой МУП «Водоканал».
- Выписывается акт приемки водосчетчика в эксплуатацию, в котором указываются:
- дата приемки водосчетчика;
- фамилии представителя Абонента (Потребителя) и представителя МУП «Водоканал»;
- адрес установки водосчетчика;
- характеристики водосчетчика (марка, диаметр, номер, показания на момент приемки, дата поверки, дата следующей поверки);
- схема водоразборного узла;
- номер пломб (на водосчетчик, на запорной арматуре).
- Акт составляется в 2-х экземплярах, которые передаются: один в МУП «Водоканал», другой — Абоненту (Потребителю);
- Акт подписывается обеими сторонами.
- В соответствии с актом вносятся изменения в договор с Абонентом (Потребителем) и в базу данных предприятия.
Если многоквартирный дом (МКД) по договору управления обслуживается управляющей компанией (УК) и УК является исполтнителем услуги, ьл опламбировку производит УК.